Федеральная сеть магазинов для скрапбукинга №1
г. Москва, м. Пролетарская Воронцовская 25 стр 3
Рабочие дни: вт-вс 10:00-20:00
Выходной день:пн
8 (926) 220 85 28
https://itunes.apple.com/us/app/skrapuska/id913273954?l=ru&ls=1&mt=8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.arcanite.skrapushca

Новости

Пятничная колонка Директора магазина Scrapushka

2017-05-26

Дорогие друзья!
Сегодня хочется обсудить с Вами тему мастер-классов. А точнее ту не видимую работу мастеров, которую они делаю при подготовке. И, увы, безответственное отношение к мастер-классам некоторых участников... 
Тема прямо скажем о наболевшем... 
Не понимаю я, вот совсем не понимаю... Как можно записать на мастер-класс. В 15-00 по телефону подтвердить свое участие. А в 19-00 того же дня на мастер-класс приходят 2 из 7 человек! 
Самое интересное, что одна из пришедших думала, что не пойдет все-таки. Лениво. 
И на вопрос: «А как же мастер? Он все заранее подготовил всё на 7 человек, нарезал заготовки, приехал (=потратил деньги на дорогу). Не говоря уже о времени и т.д.» 
Ответ был: "Да? А я об этом не подумала..." 
Вот это ключевое - не подумала. 
Давайте попробуем немного окунуться в это и подумать) 
Я знаю, что многие студии берут весьма приличный процент от стоимости МК обозначенной мастером. И видимо, этот фактор тоже играет злую роль. 
Но! Есть студии, в которых нет таких условий!!! И ситуации, когда мы вообще не берем орг.сбор, потому что понимаем, что участники вот так подвели, возникают регулярно последнее время. И когда мастер по личной инициативе, все равно оставляет нам деньги, потому что видит и понимает - салфетки сухие и влажные, мешки для мусора, лезвия для ножей, ножницы, коврики и т.д. необходимо покупать и обновлять. Мастера спасибо Вам за понимание! 
А если мастер из другого города или страны? А там есть вопрос билетов, отелей, виз, переводчика, доставки материалов для МК. И вот тут у меня руки опускаются… Все тянут до последнего. А ведь пишем, просим заранее! Пожалуйста, определяйтесь заранее! В прошлом году у Лены Моргун был тур по России с МК. И она в анонсе изначально писала, как раз про то, что невозможно отложить решение на потом. А в результате были те, кто внес предоплату и не пришли. Мы не поленились и разузнали причины… Конечно были форс-мажорные ситуации! К таким ситуациям всегда относимся с пониманием, если человек звонит и предупреждает. Но 90% не приходят, потому что они решили именно в эти дни сделать какие-то дела, которые не сделали раньше. 


Когда мастер едет из другого города/страны, всегда есть минимальная группа. Из некоторых городов, стоимость билетов просто зашкаливает. И мы всегда стараемся найти компромиссные варианты. Иногда на свой страх и риск покупаем невозвратные акционные билеты, которые в разы дешевле! И ведь делаем это ради кого? Ради участников мастер-класса, чтобы уменьшить стоимость! И опять же ситуация: отменили МК потому, что не набрали минимальное количество, просто не хватило денег на билет на самолет…. Через пару дней пошли звонки: «Почему отменили? Я же хотела пойти! Просто хотела записаться за пару дней до МК…» Думаю комментарии тут уже будут лишними… 
 
И вот у меня вопрос к Вам: Что мы делаем не так? Как у участников мастер-класса вызвать уважение, в первую очередь, к мастеру и его труду? 
Буду благодарна Вашим мыслям на эту тему!!!! 

С Уважением, Ваша Марина Штейнварг и Скрапушка

 


Подписаться на RSS | Архив новостей

Поделиться: 

Яндекс.Метрика
Содержимое Вашей корзины